среда, 20 августа 2008 г.

Уловки SEO

Входящие ссылки на сайт играют важную роль, но они должны быть сделаны правильно. Что значит правильно сделать ссылку? Первое, и основное, - следует избегать ситуаций, при которых предается поделиться ссылками, а также других схем обмена ссылками «бесплатных для всех» и, так называемых, «страниц ресурсов», доступ к которым открыт для всех. Нужно делиться входящими и исходящими ссылками только лишь с теми сайтами, которые вам давно известны, и всегда придерживаться этого минимума. Издание «Разоблачение мифологии SEO» рассматривает мифы о поисковых системах и то, что делать не следует, если нужно поместить сайт на первые страницы результатов поисковых систем. Что, конечно, начинается с вопроса: «Что же нужно делать?». Эксперты в области оптимизации поисковых систем единодушны в том, что существуют несколько важных шагов в улучшении рейтингов поисковой системы и, к удивлению, для осуществления большинства из них не требуется специальных технических знаний. Шаг 1: Включить ключевые слова в тэг заголовка Это фактор No. 1 в достижении высоких рейтингов поисковой системы. В то время как включению ключевых фраз в тэги заголовков сайта само по себе не поместит сайт в первые результаты поиска, тэг заголовка по-прежнему остается самым важным фактором. К слову сказать, все предложения в этой статье должны рассматриваться только с одной позиции, а именно, что основное в SEO - это баланс, а не волшебный боб. Что такое тэг заголовка? Это фрагмент HTML (язык гипертекстовой разметки) кода, который находится в области «шапки» HTML документа. Но, подождите! Было ведь сказано, что не потребуется никакого особого технического знания! Что в таком случае означает HTML код, на котором придется говорить и писать?Не стоит переживать, просто в таком случае придется обратиться к вебмастеру, который сможет изменить тэг заголовка сайта. Нужно дать ему список самых основных ключевых фраз для каждой из страниц сайта и попросить поместить их в тэг заголовка. У каждой страницы должен быть свой уникальный тэг заголовка, специально оптимизированный по ключевым фразам, которые являются целевыми для страницы. Другими словами, использование одного тэга заголовка для всех станиц сайта является грубой ошибкой. Самый простой способ реализовать это - отослать сообщение по электронной почте своему вебмастеру в котором будет сказано: «Пожалуйста, измените тэги заголовков на указанных в сообщении страницах.». Затем просто сделайте список или таблицу, состоящие из двух колонок, В первой колонке должны находиться названия URL - адресов (унифицированный указатель ресурса) страниц. Во второй колонке следует указать соответствующий каждому названию тэг заголовка. У вебмастера это займет всего пару минут на то, чтобы произвести необходимые изменения, а вам лучше не вдаваться в технические вопросы этой проблемы. Шаг 2: Установить блог и использовать его Блоги очень просты, но по своей сути являются мощным средством получения большого входящего трафика и увеличения рейтингов. Самый простой, быстрый и дешевый способ организовать блог на сайте, - воспользоваться бесплатным приложением Google для создания блогов. Чтобы отыскать это приложение в поисковой системе, просто введите в строку поиска: Nasdaq: GOOG.Такой способ дает массу преимуществ. Во-первых, сделать это просто и не требует вообще никаких материальных затрат. Самое важное, тем не менее, это то, что владельцем приложения является Google, а агенты-роботы Google регулярно просматривают все блоги, созданные с помощью этого приложения. По этой причине, пять минут, потраченные на создание блога, становятся простым способом создать сайт и индексировать его в Google в течение всего нескольких дней. Это избавляет от необходимости помещать сайт в Google вручную.Как было уже сказано, это самый лучший способ создать блог и разместить его на своем сервере. Снова вебмастер сможет легко помочь в решении этой задачи и на это потребуется всего несколько минут– поэтому, не дайте ему запросить за такую работу много денег – и не требуется никакого особого технического образования с вашей стороны. Приложение Google Blogger сможет автоматически опубликовать все сообщения на сайт.Как только блог установлен, можно начинать размещать в нем статьи. Статьи должны быть в объеме примерно 400 - 600 слов, а также не следует писать их для продвижения собственного сайта. Другими словами, они должны быть противоположностью пресс-релизов. Статьи следует писать так, чтобы они соответствовали сфере деятельности или индустрии, к которой относится копания. Обучающие статьи, такие как эта, могут быстро стать популярными, а обзоры продукции также являются отличной подпиткой для блогов. Сообщения и статьи нужно регулярно размещать в блоге, по меньшей мере раз в неделю, если не чаще. Нужно постараться делать их короткими и четкими по содержанию, помня о том, что посетители приходят на сайт не затем, чтобы выпить пива. Просто следует размещать интересующую пользователей полезную информацию. Шаг 3: Увеличить глобальную популярность ссылки на сайт (это просто сделать) Входящие ссылки на сайт играют важную роль, но они должны быть сделаны правильно. Что значит правильно сделать ссылку? Первое, и основное, - следует избегать ситуаций, при которых предается поделиться ссылками, а также других схем обмена ссылками «бесплатных для всех» и, так называемых, «страниц ресурсов», доступ к которым открыт для всех. Нужно делиться входящими и исходящими ссылками только лишь с теми сайтами, которые вам давно известны, и всегда придерживаться этого минимума. Занимаясь написанием блогов, увеличение глобальной популярности ссылки становится простой задачей, но для этого все же придется воспользоваться техникой объединения блогов и создания социальных закладок. Об этом мы поговорим позднее. Во-первых, необходимо сделать блог пригодным для объединения и распространения по Всемирной сети Интернет. Реализовать это можно с помощью специальных сайтов, которые объединяют статьи. Среди таких сайтов можно отметить EzineArticles и Article Blast. Они дают возможность повторно опубликовывать статьи блога для использования и цитирования их другими сайтами, многие из которых, получив права на использования содержания какого-то сайта, будут давать ссылку на сайт как на источник информации. Списки таких Интернет ресурсов, которые распространяют сайты найти просто (поиск в Google: article distribution), они бесплатные и простые в использовании. Таким способом легко донести любую статью до пользователей сети, а также это является высокоэффективным методом получения входящих ссылок. Шаг 4: Влияние текстов – привязок во входящих ссылках на сайт Текст – привязка входящих ссылок является также важным фактором в определении, какие ключевые фразы для каких сайтов могут быть эффективными. Текст – привязка – это просто обыкновенные слова, которые создают физический канал, ведущий на сайт. Самым известным примером такого текста – привязки может послужить фраза "Click Here" («Нажмите здесь»).Трудно себе представить, что кому-либо придет в голову получить рейтинги по фразе "Click Here." Тем не менее, можно влиять на тип текста – привязки, который другие сайты используют при создании ссылки на ваш сайт. Не смотря на то, что нет возможности контролировать действия других сайтов, это все же остается хорошей тактикой, так как изменение ссылок текстов – привязок к сайту, рассматривается Google как приемлемое действие. Большая часть контроля может быть достигнута посредством включения параграфа «Об авторе» в каждую статью, которая публикуется с использованием шага 3, описанных выше методик. В конец каждой статьи необходимо просто включить короткий параграф, состоящий из двух – трех предложений, который бы рассказывал об авторе статьи и определял сайт как оригинальный источник информации. В этом разделе нужно поместить ссылку текста – привязки, используя важные ключевые фразы, которые были выбраны для поиска.Приведем небольшой пример: Об авторе: Джон Дое является владельцем компании «WidgetsRUs», ведущего поставщика {здесь должна начинаться ссылка текста - привязки}графических элементов{ссылка заканчивается}для более, чем 500 компаний. Для получения более детальной информации, пожалуйста, зайдите на сайт [URL - адрес].В рассмотренном выше примере можно заметить, как использовано важное ключевое слово «графические элементы» в тексте – привязке для ссылки непосредственно на сайт автора. Google и другие поисковые системы используют информацию в тексте – привязке для определения, по каким ключевым словам следует присваивать сайту рейтинг. Путем включения атрибуции к сайту и его владельцу можно значительно повлиять на то, какой текст – привязку другие сайты будут использовать при создании входящей ссылки на сайт. Шаг 5: Установить связи с социальными медиа Социальные медиа могут быть проще определены как содержание, генерируемое пользователями. Оно чаще всего приобретает форму сообщений в блогах, видео, форумах или любого содержания, созданного в сети Интернет не владельцами сайтов, а скорее пользователями всемирной сети. Среди знаменитых примеров можно перечислить такие: MySpace, YouTube, Facebook, Digg, LinkedIn и многие другие.В зависимости от того, кто является целевой аудиторией сайта, социальные медиа могут быть использованы как для увеличения числа входящих ссылок на сайт, так и для получения прямого трафика. Агрессивное проведение кампании социальных медиа может принимать много различных форм. Сейчас мы обсудим самые простые и наиболее эффективные (в отношении получения прибыли) стратегии социальных медиа, известные как «установка социальных закладок». Представьте себе папку «Избранное» в браузере. Это то место, где каждый пользователь сохраняет свои личные закладки на те сайты и страницы в Интернет, которые показались ему интересными, и на которые бы хотелось еще вернуться. Установка социальных закладок является подобием этого.Каждый блог на сайте должен иметь закладку на основных сайтах установки социальных закладок. Среди таких сайтов можно назвать следующие: Digg.com, Furl.com, StumbleUpon.com, Technorati.com, Del.icio.us, а также многие другие.Можно бесплатно создать свою учетную запись на каждом из этих сайтов. Затем нужно просто поставить закладки статей блога с сайта на них. Обычно это делается путем нажатия одной кнопки (например, "Digg this article" («Найти эту статью») ) или вручную, вводя URL – адрес статьи в вопросе. Это позволяет другим пользователям случайным образом находить статьи на вашем сайте, а также дает им возможность сделать на эти статьи закладку, таким образом, предоставляя хорошие возможности для использования обеих ссылок и получения большого входящего трафика. На этих сайтах установлена высокая защита от спама, поэтому, не следует уходить с них сразу после того, как были созданы ссылки только на свою статью. Если появилось такое желание, было бы мудрым сначала сделать закладки на чужое содержание, даже, если оно окажется конкурирующим. Это необходимо для того, чтобы другие пользователи этого сайта не отметили вас как спаммера. Шаг 6: Пресс-релизы И в заключении, следует отметить, что пресс-релизы, размещаемые регулярно, являются отличным способом получения ссылок, а также улучшения видимости сайта в результатах поиска новостей. Размещаемые раз в месяц пресс-релизы могут сделать многое для укрепления рейтингов сайта с помощью создания ссылок с авторитетных ресурсов. Также они сделают торговую марку более узнаваемой, и повысят доверие к сайту. Необходимо убедиться, что пресс-релизы содержат в себе важную и интересную информацию, как, например, запуск новой производственной линии, разработки компании и прочее подобное.Написание пресс-релизов отличается от написания статей – нужно не стесняться продвигать товары или услуги! Важнее всего убедиться, что новость в тексте содержит какую-то важную информацию. Нужно избегать пресс-релизы, в которых не говорится ничего, кроме «мы лучшие, поэтому выбирайте нас». Следуя описанным шести шагам можно, несомненно, достичь высоких результатов в своем стремлении получить высокие рейтинги в поисковых системах. Нам остается пожелать всем читателям удачи!

http://www.ecommercetimes.com/story/emarketing/62100.html?welcome=1205493756

Комментариев нет: