среда, 20 августа 2008 г.

Совершили ли вы 7 смертельно опасных грехов при оптимизации сайтов под поисковые системы?

Если вы не получаете неземного блаженства от ранжирования вашего сайта поисковыми системами, тогда, скорее всего, вы, сами того не понимая, каким-либо образом настраиваете против него большого G (я имею в виду не только одну поисковую систему Google, я также подразумеваю под этим выражением и другие основные поисковые системы, такие как Yahoo! и MSN). Вероятнее всего вы совершаете некоторые грехи, которые оказывают поистине губительный эффект на душу вашего веб-сайта. Как же вам узнать, совершаете ли вы при оптимизации вашего сайта под поисковые системы эти основные ошибки или нет? Для того чтобы проверить это, я предлагаю вам ознакомиться со списком этих грехов, который я приведу ниже:1. Неоптимизированные заголовки страниц. Эта самая простая и в то же время одна из самых распространенных из всех существующих ошибок. Даже не смотря на то, что они сами по себе не находятся на странице, это вовсе не значит, что они совсем не важны, и что про них можно и вовсе забыть. Это не так. Речь в данном пункте ведется о заголовочных тегах на вашей веб-странице.В качестве примера приведу вам историю, произошедшую с одним из моих веб-сайтов. Единственным исправлением, которое я внедрил в тактику оптимизации моего веб-сайта под поисковые системы, была переоптимизация заголовка страницы. После того, как я произвел это исправление, мой веб-сайт поднялся из самой бездны сразу же на вторую страницу выдачи результатов поиска поисковой системой. Мораль этой истории заключается в том, что вы можете бесполезно тратить свое драгоценное время на скрупулезную работу с ключевыми мета-словами и плотностью ключевых слов на веб-страницах ваших статей, в то время как более простой и легкий в применении материал будет пропущен.Наверное, вы считаете хорошей идеей делать заголовок вашей страницы непосредственно из названия вашей компании. Такие названия компаний, как «McFlurry, Geronimo, DeGraw и Associates» абсолютно ничего не значат для рядового пользователя, который производит поиск в поисковой системе Google. Вместо этого я бы посоветовал вам быть более конкретным и сделать эту же запись, но уже следующим образом «Американская профессиональная сертификация бухгалтеров - McFlurry, Geronimo, DeGraw и Associates».Так как заголовок страницы представляет собой ни что иное, как одну строчку текста, именно поэтому ваша основная задача сводится к тому, чтобы поместить в него свои самые важные ключевые слова. Но обращаю ваше внимание на то, что также совершенно нет необходимости делать его очень длинным. Большинство поисковых систем считывают только примерно 10 слов из заголовка, ну или где-то около того.2. Игнорирование логики стартовой страницы. Вы делаете анализ ваших ключевых слов и размещаете один и тот же набор этих ключевых слов на каждую страницу вашего веб-сайта. Вы подписываетесь на кампанию оплаты за каждый клик и автоматически присваиваете основной странице вашего веб-сайта статус стартовой страницы. Вы доставляете одну за другой ваши веб-страницы на рынок одним и тем же определенным способом. И потом вас просто шокирует то, что вы не получаете от этого абсолютно никакой пользы.Знаете, не все страницы создаются похожими одна на другую, даже не смотря на то, что в их основе будет лежать один и тот же шаблон дизайна. Вы обязательно должны применять различные методы, использовать разные ключевые слова и разные стратеги, таким образом, каждой новой странице будет соответствовать своя стратегия, разные страницы продаж, разные страницы продуктов и т.д. Это должно быть построено именно таким образом, потому что каждая страница имеет свою определенную цель. Разные люди с разными типами мышления должны попадать на ваш веб-сайт различными способами, соответственно. Только в этом случае вас ждет успех.В качестве примера рассмотрим следующую ситуацию. Тоду срочно нужна серебряная цепочка и кулон, для того чтобы сделать подарок своей подруге. Ему нужно найти все это в пределах недели, но ему все еще нужно определиться с дизайном. Тод, скорее всего, не станет заходить на вашу основную страницу, на которой будет даваться лишь только общее описание предлагаемых украшений, потому что ему необходимо что-то конкретное, желательно с подробным описанием. В данном случае намечается 10 процентная возможность его потери в качестве клиента, с каждым новым разом, когда ему придется сделать следующий дополнительный шаг, перед непосредственным процессом проверки качества товара. Что же делать Тоду? Какой сайт ему выбрать?Естественно, на страницу-каталог вашего веб-сайта, на которой представлен весь ассортимент серебряных цепочек и кулонов к ним. В данном случае ему не будет совершенно никакой необходимости проходить через главную страницу, на которой будут описаны все виды предлагаемых вами украшений. Потому что у него есть конкретная цель в лице того, что ему необходимо купить. Просто-напросто вам будет необходимо оптимизировать данную страницу под «серебряные цепи и кулоны».Для сравнения рассмотрим еще один пример. Стив определился с тем, что ему нужно купить. Ему нужно эксклюзивное серебряное кольцо, которое бы максимально отражало его чувства. На каком сайте ему стоит остановить свой взгляд? Конечно же, на странице предлагаемых вами продуктов, конкретно в разделе эксклюзивные серебряные кольца. На той самой странице, на которой предусмотрена соответствующая кнопка «Купить сейчас». Эта страница должна быть оптимизирована под «серебряные эксклюзивные кольца».Единственное, что вам нужно будет сделать – это определить, какой группе пользователей будет нужна та или иная страница вашего веб-сайта, и, соответственно, оптимизировать ее под их поисковые привычки. Не делайте свои усилия по оптимизации сайтов под поисковые системы чересчур общими. Это не принесет вам ничего хорошего.3. Отсутствие обратных ссылок. Вы верите в то, что «Если построить ссылки, то обратные ссылки не заставят себя долго ждать». Это утверждение будет правильным только в том случае, если вы строите башню из навоза и пытаетесь привлечь огромное количество мух. То же самое отнюдь не правильно, если применить это высказывание к веб-сайтам.Веб-сайт без обратных ссылок – это как хороший ресторан, расположенный в заброшенном районе, без каких-либо опознавательных знаков, которые давали бы понять, что где-то недалеко располагается ресторан. Обратные ссылки приводят посетителей на ваш веб-сайт с других сайтов. В дополнение к этому они показывают поисковым системам, какие из ваших ключевых слов самые релевантные для ваших веб-страниц. Для того чтобы обратные ссылки приносили только пользу вашей SEO-кампании, они должны отвечать следующим основным характеристикам:• Они должны быть текстовыми ссылками, а не состоять из изображения.• Текст-якорь для ссылок должен состоять из ключевых слов максимально важных для вас.• Чем больше сайтов имеют ссылки на ваш веб-сайт на постоянной основе, тем легче будет вашему сайту появиться на страницах выдачи результатов поиска поисковыми системами относительно ключевых слов, использованных в текстах-якорях.• Некоторые обратные ссылки имеют больше веса, чем все остальные – это зависит от популярности и рейтинга сайта, на котором они располагаются.• Линкопомойки представляют собой очень плохие образования с точки зрения перспектив работы в стиле white hat. Поэтому держитесь от них подальше.Это подводит итог первой части статьи под названием «7 смертельно опасных грехов при оптимизации сайтов под поисковые системы», расположенной на Smart SEO Blog. До встречи завтра. Вы увидите продолжение этой по-настоящему грешной статьи. Перейдем теперь ко второй части.4. Использование графических файлов в качестве текста. У некоторых людей большой блок текста, который располагается на веб-странице, находится не в текстовом формате, который мы можем копировать и вставить (или его может с легкостью прочитать любая поисковая система). Некоторые пользователи набирают текст в специальных программах, редактирующих изображения и размещают эти полученные изображения на своих веб-сайтах в качестве файла в формате .jpeg или в каком-либо другом графическом формате.Возможно, у вас появится нужда в использовании изображений, которые просто-напросто представляют собой текстовые блоки, если у вас возникнет необходимость демонстрировать их при помощи какого-либо стилизированного шрифта, который имеется в распоряжении ни у каждого пользователя. В этом случае это имеет свои достоинства, потому что ваш сайт становится своего рода уникальным. Но не стоит злоупотреблять этим делом. Ниже я объясню, почему этого не стоит делать.Во-первых, поисковые системы не смогут прочитать ваш текст, если он будет находиться в каком-либо графическом формате. У них по сравнению с человеком нет глаз. Таким образом, вы будете терять огромное количество потенциально ключевых слов. Во-вторых, если вы будете демонстрировать слишком много текстовых блоков, украшенных стилизированными шрифтами, это будет смотреться не очень хорошо с точки зрения дизайна вашего веб-сайта. Возможно, вы станете получать больше удовольствия от красоты шрифта, а не от того, какая информация располагается на вашем веб-сайте, и способна ли она удовлетворить потребности читателей. В-третьих, загрузка изображений занимает куда больше времени, чем загрузка обычного текста. На это также стоит обратить внимание.5. Не принимать всерьез статистику веб-сайта. Если вы думаете, что ваша задача сводится лишь к тому, чтобы просто-напросто проверять количество посещений вашего веб-сайта пользователями, тогда вы слишком упрощаете настоящую цель статистики чтения веб-сайта. Вам необходимо точно знать, откуда приходят ваши посетители, как долго они задерживаются на вашем веб-сайте, какими поисковыми системами они пользуются и даже цвет их нижнего белья. Хорошо-хорошо, последнее можно опустить. Периодический просмотр статистики вашего веб-сайта (например, при помощи такого инструмента, как Google Analytics) даст вам полное представление о том, какие SEO-методы являются более эффективными. Вы можете получить ответы на такие вопросы, как - приносят ли вам траффик подробные заголовки сообщений, содержащие ключевые слова, расположенные на различных блогах или какие ссылки приносят вам наибольшее количество посетителей. И на многие другие. Вы можете многое узнать про ваши текущие SEO-методы, просто посмотрев на статистику вашего веб-сайта. А уж если вы даже не измеряете статистику вашего сайта, тогда стыд вам и позор.6. Делать упор только на оптимизацию сайтов под поисковые системы, для того чтобы увеличить объем продаж. Правильно проведенная оптимизация может добавить траффик вашему веб-сайту, но она не может гарантировать повышения уровня продаж. Во-первых, ваш сайт должен внушать доверие, ваша сетевая копия должна быть убеждающей. Кроме этого нельзя забывать и еще про один аспект – это правильная ценовая политика. В дополнение к этому списку существует огромное множество других факторов, которые оказывают прямое влияние на уровень продаж.Один из моих клиентов, который обратился ко мне по вопросам веб-дизайна, продолжает делать акцент на потребность его сайта в оптимизации под поисковые системы, потому, как он утверждает, те услуги оптимизации, которые мы не включим в его сайт, не принесут ему никаких продаж. Я пытался с самого начала работы убедить его в том, что его сайту потребуется гораздо большая работа, нежели просто оптимизация. Его основная проблема заключается в том, что в дополнение ко всему у него очень плохое деловое чутье. Я провел за разговорами с ним сотни часов, но он продолжает упорно настаивать на своем и даже не хочет слушать мои советы. Оптимизация сайтов под поисковые системы – это не первое и не последнее средство, которое может действительно улучшить положение дел онлайн бизнеса. Вы обязательно должны помнить это, когда вы будете думать о своих ожиданиях от проводимой кампании. 7. Не получать самые свежие новости о событиях, произошедших в SEO-мире. Оптимизация сайтов под поисковые системы – это область, которая не стоит на одном месте, а постоянно меняется. Особенно это стало заметным с тех пор, как поисковые системы продолжили менять свои алгоритмы, и начали появляться новые сетевые тренды. Примерно пять лет назад социальному медиа не придавали такого значения, которое у него есть на данный момент. Социальное медиа в наши дни является неотъемлемой частью кампании по онлайн маркетингу. Вы просто обязаны знать обо всех этих изменениях и принимать их во внимание, когда вы будете планировать свою SEO-компанию. Постоянно читайте статьи на блогах, посвященные оптимизации сайтов под поисковые системы, или посещайте соответствующие веб-сайты. Это поможет вам быть в курсе всех событий, и тогда вы сможете соответствующим образом организовать свою кампанию.Вы ознакомились с основными ошибками, с которыми вы можете столкнуться при оптимизации сайтов под поисковые системы. Совершили ли вы хотя бы одну из них? Подумайте о каких-либо других грехах, которые вы могли совершить.
http://blog.smartpagerank.com/

Комментариев нет: