пятница, 1 августа 2008 г.

17 способов получить бесплатный трафик БЫСТРО


Если ваш блог совершенно новый, то вам будет трудно заполнять его статьями не видя отдачи от посетителей, не видя их комментарий и не зная, что они об этом думают. Со временем это все приложится, но так хочется этого СЕГОДНЯ!
В этой статье я даю вам несколько работающих методов привлечения бесплатного трафика на нераскрученные блоги. Это очень простые способы и даже новичок может с ними справиться. Со временем я буду давать более продвинутые методики.

1. Откройте свою рассылку на Subscribe.ru и повторяйте посты вашего блога в рассылке. Вы будете удивлены как много людей подпишется.

2. Если вы любите читать новости, то это может принести вам бесплатный трафик. Зарегистрируйтесь на сайте news2.ru участвуйте, хотя бы иногда, в обсуждении новостей. Я там всего-то дней 10 , но уже заметила приток трафика с этого сайта.
Мой ник там blog4bloggers, Так что будем друзьями :) Кстати, если вы знаете другие русские сайты подобные этому, плиз , напишите мне .

3. Зарегистрируйте свой блог в RSS директориях и блог директориях

4. Откройте аккаунты в социальных закладках

5. Оставляййте комментарии в форумах. Классный трафик идет от этого, но я к сожалению не могу этим способом воспользоваться, так как меня все время выгоняют с русских форумов.... Видимо мой attitude не подходит под установленный стандарт, да мне и самой лень по ним шастать :) Если же у вас со стандартом все в порядке, то флаг вам в руки. Чтобы найти форум в тему, поставьте ваше ключевое слово и слово "форум" в кавычки. Внизу вы видите несколько примеров:
"собаки"+"форум'
"дети"+"форум'
"диета"+"форум"
"водительские права"+"форум"

7. Оставляйте комментарии в блогах по вашей тематике.

8. Напишите короткую статью и разрешите ее перепечатывать другим сайтам и блогам.

8. Напишите короткую статью и поставьте ее самолично на сайты, которые принимают статьи к публикации.

9. Сделайте карту блога- По ней люди гораздо легче будут ориентироваться в ваших статьях.

10. Используйте главные ключевые слова в заголовке блога и постов.

11. Следите за новостями и по желанию высказывайте свое мнение по горячей теме на вашем блоге. Люди заинтересованные в новости могут выйти на ваш блог по поиску.

12. Используйте ключевые слова в линках .

13. Используй ключевые слова в описании картинки -" ALT tag. " Google показывает картинки по поиску и ваша картинка запросто может выпрыгнуть. У меня идет приличный трафик с Google Images.

14. Пишите почаще на блоге (хотя бы на основном блоге,) балуйте своих посетителей новым материалом.

15 Сделайте короткое видео секунд на 10 -30 и поставьте его на Google - они разрешают ставить работающий линк рядом с видео на ваш сайт или блог. Также можно поставить видео клип на YouTube. Трафик там гораздо больше, но к сожалению живого линка нет, так что надо ставить линк в само видео.

16. Ping ваш блог Вот несколько сайтов где вы можете это сделать
pingoat.com
kping.com
pingomatic.com

17 Участвуйте в дискуссии Google groups или организуйте свою собственную группу

Источник: http://www.businesswithoutstress.com/2007/06/17.html

Комментариев нет: