понедельник, 18 августа 2008 г.

SEO-консультант

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, какую роль играет консультант SEO, и какую ценность он в действительности представляет для вашего бизнеса? Если это так, то коротко на него можно ответить следующим образом: процесс консультирования по поисковой оптимизации заключается в подробном анализе содержимого вашего сайта. На ранг вашего веб-сайта в крупнейших поисковиках оказывает влияние целый перечень факторов, начиная с названия сервера, где размещен ваш сайт, и заканчивая словами, используемыми для описания вашего товара.SEO-специалист определит общие для каждого клиента факторы: на каком хостинге размещается ваш сайт, был ли ваш IP адрес замечен в рассылке спама или неэтичном поведении на хостинге; могут ли возникнуть на вашем сервере ошибки, замедляющие доступ к данным, или какие слова использованы для написания тегов заголовка, заголовков страниц, метатегов и контента страницы.Кроме того, для каждого клиента существуют свои уникальные требования к оптимизации сайта.
В SEO-стратегии не существует универсальных размеров страницы, а ранжирование и релевантность страницы постоянно меняются из-за обновления поисковых алгоритмов и инженеров, занимающихся программированием этих алгоритмов. То, что прекрасно срабатывает на одном сайте, может принести мало пользы или вообще никакой на другом. Таким образом, задача SEO-специалиста провести анализ компонентов сайта, обнаружить ошибки в структуре, проверить его функциональность и удобство для пользователя, откорректировать и пересмотреть первоначальный вариант сайта, логически улучшив его видимость для поисковых систем.Хотя определенные основные принципы не изменились с тех пор как получили логическое обоснование, для всей паутины существенно то, что алгоритм, который видит огромную библиотеку контента, отвечающего запросу поисковой машины, постоянно меняется. Чтобы получить полноценное видение для каждого проекта, специалист SEO должен думать и как инженер, и как конечный пользователь.
Поступая таким образом, можно развить стратегию ранжирования и оптимизировать сайт до получения желаемого результата. SEO - консалтинг включает в себя не только подсказанные опытом догадки, это процесс, в котором не обойтись без проб и ошибок, исследований и постоянных преобразований.SEO-консалтинг можно разделить на следующие категории:Исследование ключевых слов: определение степени релевантности ключевых слов является важнейшей задачей. Например, выбор между словами "еда" и "питание" означает разницу между отсутствием трафика и попаданием ключевого слова в цель.
Одно слово, использованное в неправильном месте или выпадающее из основной тематики вашего веб-сайта, может опустить его рейтинг. Исследование ключевых слов ставит задачу нахождения наглядного и информативного формата, наиболее отвечающего нуждам ваших клиентов, и вместе с тем повышающего важность и авторитет вашего веб-сайта. Конечно, провести исследование по ключевым словам может всякий, но успех, которого может добиться или потерять компания, зависит от этого основного этапа.
Веб-дизайн и оптимизация страницы: если дизайн вашего сайта соответствует стандартам W3C (Консорциума Всемирной паутины), вы используете текстовые ссылки вместо скриптов java, если java-скрипты не встроены на страницу, а записаны в отдельном файле, и если вы используете таблицу стилей, это во многом поможет паукам поисковиков добраться до контента ваших страниц. Если вашему сайту нужен высокий ранг, то лучше не использовать фреймы, а также следовать определенным правилам при использовании динамических веб-страниц (ASP, PHP и т.п.).
Анализ внутренней структуры ссылок и обратных ссылок: ссылки - это сущность всемирной паутины, без них мы не сможем по ней передвигаться, отыскивать другие сайты или переходить со страницы на страницу.
Чтобы максимально поднять ваш рейтинг для поисковых машин, следует оптимизировать как внутренние, так и внешние ссылки, те, что направляют на ваш сайт, так же как и те, что обеспечивают его внутреннее функционирование.SEO-копирайтинг: эффективность контента по отношению к желательным ключевым словам. Контент на странице определяет разницу между простым обнаружением поисковиком названия вашей компании и попаданием в первую десятку результатов. Контент - это основа авторитета, а авторитет диктует релевантность. Призывает ли посетителей содержимое вашего контента к действию, и не отвлекают ли ненужные слова от основного текста?
Это и есть причина номер один того, что сайты повышают или понижают свой рейтинг в онлайне. Тем не менее, имеет смысл освещать тему в нескольких параграфах. Иногда лучше поместить чуть больше информации на каждой странице, чтобы поисковые пауки могли посчитать ее важной для выдачи в результатах поиска.
По этой причине для ранжирования веб-сайтов может отлично сработать использование в обсуждении темы 750-1000 слов в сочетании с четко выделенными тегами заголовков (H1, H2, H3).IP-адрес сервера, DNS и хостинг: важной частью SEO-консалтинга является проверка окружения вашего сайта на хостинге и общедоступности вашего контента.
Чтобы провести подобную диагностику и определить соответствие технических условий, существует множество разнообразных инструментов. Это фактор не всегда может испортить видимость вашего сайта для поисковиков.
Но, несмотря на это, лучше провести исследование и оптимизацию всех компонентов в целом, что поможет в продвижении вашего сайта на первый план.Основы поисковой оптимизации может изучить каждый, данная тема широко освещается во всемирной паутине. Однако для обеспечения наибольшей эффективности следует обращаться к дипломированным SEO-специалистам. Тогда, если что-то пойдет не так, они легко смогут выявить проблему и снова вернуть ваш сайт на первые места.
http://www.seodesignsolutions.com/blog/seo-consulting/consultant-seo/

Комментариев нет: