четверг, 14 августа 2008 г.

Оптимизация рекламной страницы

Привлечь клиентов к Вашему сайту посредством рекламных сообщений Google AdWords – это одно дело. Совсем другое – убедить посетителей сделать то, для чего создавался Ваш сайт, то есть совершить покупку.Как только потенциальный клиент загружает Ваш сайт по рекламному сообщению, Google AdWords снимает с вашего счета определенную сумму. Причем не важно, работает в этот момент Ваш сайт или нет, дождался ли клиент полной загрузки сайта, или вернулся назад из-за слишком медленной работы сети.Следующие рекомендации основаны на опыте нескольких лет работы и множестве исследований используемости. Они проверены и используются многими рекламодателями. Воспользовавшись этими рекомендациями, Вы можете значительно повысить рейтинг загрузки Ваших страниц и поднять уровень продаж.Упростите навигацию по Вашему сайту При планировании Вашего сайта обращайте внимание не только на привлекательное представление Ваших предложений, но и на простоту навигации по сайту. Хорошо продуманная навигация может существенно увеличить Вашу прибыль.Несколько исследований используемости веб-сайтов показали, что на каждого дополнительного посетителя сайта приходится от 30 до 60 % посетителей, покидающих сайт. Чем больше потенциальных клиентов заходит на Ваш сайт в поиске нужной им информации, тем меньше остается тех, кто, в конце концов, приобретет Ваш товар или услугу. Это факт еще раз доказывает необходимость создавать отдельную рекламную страницу для каждого рекламного сообщения, а не отсылать клиентов на главную страницу сайта.Цель рекламной страницы Каждая рекламная страница должна иметь конкретную четко определенную цель. Что должен делать посетитель, попав на Вашу страницу? Приобрести Ваш товар? Подписаться на информационный бюллетень? Заполнить анкету для исследования, или получения брошюры, или для регистрации на сайте?Более того, конечная страница, на которую ссылается рекламное сообщение, должна иметь только одну цель. И сделайте все возможное для того, чтобы облегчить потенциальному клиенту задачу выполнения этой цели.Еще одна распространенная ошибка – множество ссылок на страницы с другими товарами. Избегайте этого. Более чем достаточно иметь одну ссылку на главную страницу Вашего сайта или на карту сайта.Покажите клиентам преимущества Очень важно перечислить и объяснить свойства Вашего товара или характеристики предоставляемых Вами услуг на рекламной странице, это естественно.Если Вы рекламируете товар, то Вы должны уметь объяснить, что Ваш товар лучшего качества, что он работает быстрее, чем товар Вашего конкурента, или стоит дешевле.Если Вы рекламируете услуги, то Вы должны уметь объяснить, что Вы используете самое современное оборудование, что у Вас удобное время работы, что Вы обслуживаете клиентов очень быстро.Тем не менее, помните, что потенциальный клиент всегда задает вопрос: «А что я от этого выиграю?». Даже если ему интересны характеристики Вашего товара или услуг, в конечном счете, гораздо больше его интересуют преимущества, которые он может извлечь их Вашего товара или услуги.Давайте изменим характеристики, перечисленные ниже, на преимущества, которые может извлечь клиент:
Характеристики товара или услуги Преимущества, извлекаемые клиентом Высокое качество
Товар служит дольше, и клиент экономит таким образом деньги
Услуги оказываются при помощи современных технологий
Предполагается более высокое качество предоставляемых услуг
Низкая цена
Клиент экономит деньги
Удобное время работы
Клиент может выбирать время заказа
Быстрое выполнение заказа
Клиент экономит время

Не ждите, что клиент сам обнаружит все эти преимущества. Информацию на веб-сайтах обычно читают очень поверхностно. Убеждайте клиента, не только перечисляя характеристики Ваших товаров и услуг, но и объясняя те преимущества, которые клиент сможет извлечь из этих характеристик.
Делайте Ваши товары и услуги заметными В 1961 году Россер Ривз опубликовал книгу «Реальность и реклама», которая со временем стала классикой. В этой книги впервые было упомянуто Уникальное предложение в продажах (УПП).В соответствии с этой философией, каждая компания должна разрабатывать собственные уникальные предложения для своих товаров или услуг, которые выделяли бы их среди товаров и услуг, предлагаемых конкурентами. УПП отвечает на вопрос клиента: «Почему я должен приобретать товары или услуги именно в Вашей кампании?»
С тех пор, ни одна компания не работает без собственного УПП.В соответствии с теорией Ривз, УПП должно выполнять следующие три условия:
1. В каждой рекламе должно присутствовать предложение клиенту. Оно должно говорить: «Приобретайте наш товар, и Вы извлечете для себя особую выгоду»
2. Предложение должно быть таким, которое не предлагает или не сможет предложить Ваш конкурент.
3. Предложение быть достаточно заманчивым, чтобы привлечь массы и обеспечить Вашим товарам и услугам новых покупателей.Есть простой способ отыскания УПП для Вашей компании. Создайте список всех предложений, из которых Ваш клиент мог бы извлечь пользу.
Записывайте все, что приходит Вам в голову.Затем пройдитесь по списку, пункт за пунктом. Есть ли в нем какие-то предложения, которые не делают Ваши конкуренты? Если Вы можете ответить «Да», значит, Вы нашли свое УПП.
Если этот способ не помог, то Вам необходимо создать свой. Каждая компания каким-то образом старается выделиться среди своих конкурентов.

Вот несколько подсказок:
· Дешевле ли Ваш товар?
· Можете ли Вы пообещать что-то, например, более длительный гарантийный срок, или возврат денег в течение 14 дней, если клиент найдет где-то тот же товар по более низкой цене?
· Обладает ли Ваш товар характеристиками, которыми не обладает товар Вашего конкурента?
· Отсутствует ли какая-то характеристика у Вашего товара, которая присутствует у товара Ваших конкурентов?
· Работает ли Ваша компания на рынке дольше, обладает ли она большим опытом?· Является ли Ваша компания крупнейшей на рынке?
· Является ли Ваша компания самой маленькой на рынке и поэтому работает с особой отдачей?
· Было ли у Вас особенно много клиентов?
· Удобные ли у Вас часы работы?Убедитесь, что посетители сразу видят Ваше УПП на Вашей рекламной странице, и что УПП достаточно заманчиво, чтобы убедить посетителя стать именно Вашим клиентом.

Завоевывайте доверие Почему так много людей покупают в Уол-Марте?
На самом деле Вам приходится допускать, что качество предлагаемого товара должно быть сомнительным.
Иначе как бы его могли продавать по таким низким ценам?Тем не менее, множество людей доверяет качеству товаров Уол-Марта.
Возможно, это происходит потому, что специалисты Уол-Марта отбраковывают товары, после тестов получившие отметку ниже чем «хороший» и «удовлетворительный».
Но более вероятно, что клиенты со временем стали доверять Уол-Марту, и приходить туда за покупками, не опасаясь разочароваться.Доверие – это основа продаж.
Но каким образом можно завоевать доверие на веб-сайте?

Сайт Стэнфордского Университета WebCredibility.org предлагает несколько правил:
1. Обеспечьте доступ к информации, подтверждающей Ваше предложение в продажах. Если Вы обещаете что-то, обеспечьте доступ ко всем необходимым ссылкам и источникам, которыми смогут воспользоваться Ваши потенциальные клиенты, для того чтобы проверить действительно ли Ваше предложение. Даже если люди не воспользуются этими ссылками, у них возникнет к Вам доверие.
2. Покажите, что за Вашим сайтом стоит реальная компания и живые люди из плоти и крови. Многие люди воспринимают Internet сайты как нечто ненастоящее. Докажите, что Ваша компания существует в реальности, опубликуйте Ваш физический адрес (с названием улицы, номера дома; не используйте абонентский ящик), сообщите о Вашем членстве в торговой палате (если возможно) или разместите фотографию ваших офисов.
3. Будьте на связи. Опубликуйте Ваши контактные телефоны и адреса электронной почты, а также время, в которое можно связаться с Вами или Вашими сотрудниками. Если у Вас есть розничный магазин, сообщите часы работы. Отвечайте на письма по электронной почте как можно быстрее.
4. Пусть разработкой Вашего сайта занимается профессиональный дизайнер. Большинство людей судят о сайте по его внешнему виду. Планировка сайта, его оформление, изображения и текст – все должно говорить о Вашем товаре или услуге, которые Вы предлагаете. Кроме того, Ваш сайт должен быстро загружаться и иметь простую навигацию.
5. Регулярно обновляйте Ваш сайт. Исследования говорят о том, что пользователи больше доверяют тем сайтам, которые часто обновляются.
6. Избегайте любых ошибок, какими бы незначительными они не казались. Проверяйте Ваш сайт на наличие орфографических ошибок и нерабочих ссылок. Пусть Ваш сайт проверяют другие. Даже самая маленькая ошибка может разрушить доверие к Вашему сайту, что в свою очередь отразиться и на Вашем товаре.
7. Гарантируйте успех. Потенциальные клиенты, которые почти готовы совершить покупку, спрашивают себя: «Не совершаю ли я ошибку, приобретая этот товар?».

Успокойте их. Предложите 30, 60, 90 дней гарантированного возврата товара. Этим предложением воспользуются лишь немногие, а продажи тем временем поднимутся.

Комментариев нет: