четверг, 14 августа 2008 г.

Интернет маркетинг глазами женщины


Тут ко мне пришла одна знакомая девушка, кстати блондинка, и начала делиться опытом про интернет маркетинг, типа я не в курсе всего нового и меня интересует только одно продвижение. Я послушал её безропотно, а потом задумался и обрадовался: так это же здорово, что есть люди, которые освещают до боли знакомый тебе вопрос с другой стороны. Это значит, что пути выхода существуют. Вот что мне нашептала моя знакомая SEO-блондинка:

"Представляешь недавно тут про интернет маркетинг и продвижение искала интересные статьи для семинара и нашла некоторые, которые меня зацепили не оставили равнодушными мне интересна позиция о свежем взгляде на Интернет маркетинг глазами женщины, как она это видит, на этом сайте есть и значимые персоны интернет маркетинга, представляешь даже те, с кем я мечтала познакомится! Маркетологи моей мечты рассказывают и пишут ТАКОЕ! А также не верится в то, что количество SEO-блондинок и брюнеток с каждым днём только растёт, подружилась там с одной......... Классно, что оптимизаторы мужчины работают наравне с оптимизаторами женщинами, раньше и представить себе было подобное трудно. ..."

Море эмоций как у обычной женщины, она безудержный фан всяких сайтов про маркетинг, работа обязывает. Обрушила на меня весь этот ажиотаж и сам не удержал и зашёл на сайт этот и сразу наткнулся на дилемму про интересующий меня вопрос, вообщем не мне судить, но информация мне, как оптимизатору, пришлась очень кстати. Надеюсь и вам пригодится!

Комментариев нет: