понедельник, 18 августа 2008 г.

Маркетинг вашего веб-сайта

Онлайновый маркетинг - это то, о чем бизнесмен должен задуматься с самого начала. В 90-х годах большинство компаний с опозданием обратились к онлайновому маркетингу, теперь же о нем приходится думать в первую очередь. Для некоторых он является чуть ли не самым важным и даже единственным средством продвижения на рынок, и если он выполнен правильно, то принесет вам успех и прибыль.
Скорость, с которой компании скупают доменные имена в зонах .com или .ie, указывает на то, что смекалистые предприниматели начинают проводить онлайновый маркетинг сразу же после того, как рождается бизнес-идея.«Очень немногие счастливчики владеют собственным веб-сайтом», - говорит Кэти МакГоверн, директор маркетинговых фирм Inspiration.com и Giftvouchersnow.com.«Многие люди создают сайты, а затем начинают думать о том, как их продвигать. На самом же деле есть цели, которые нужно поставить в первую очередь – сколько запросов вы ожидаете получить от своего сайта, какой у вас должен быть трафик, будет ли этот сайт коммерческим или информационным», - замечает она.Как только вы создали свой сайт, перед вами возникает проблема по привлечению трафика. И вот здесь-то начинает играть свою роль то, что принято называть онлайновым маркетингом: оптимизация под поисковые системы (SEO), реклама в поисковых системах, реклама на сайтах третьих лиц, рассылки по электронной почте и обмен ссылками.SEO - это часть решения задачи, но ее эффективность зависит от оригинальной структуры вашего сайта. В некоторых случаях ее называют «черным искусством», так как некоторые виды оптимизации используют искусные уловки, заставляющие поисковые машины обнаружить на вашем сайте не то, что там есть на самом деле, а то, что поможет пробиться наверх в результатах поиска.«Ваш сайт может быть идеально оптимизирован и целый месяц вы будете на вершинах выдачи результатов, но пройдет месяцев 10, а то и меньше, и вы снова соскользнете вниз» - предупреждает МакГоверн. «Частично это объясняется тем, что поисковики периодически изменяют свои алгоритмы ранжирования. Но главная причина в том, что ваши конкуренты тоже оптимизируют свои сайты, и запросто могут вас опередить».При проведении оптимизации следует учитывать то, что некоторые ее методы запрещены поисковыми компаниями, и, применив их по неведению, ваш сайт может быть оштрафован такими поисковиками как Google и Yahoo! или навсегда застрять в их черных списках.
Вот некоторые приемы, которые не понравятся этим системам: дублирование контента на нескольких сайтах, создание редиректа на одну и ту же веб-страницу, размещенную по нескольким адресам, замаскированные под цвет фона ключевые слова внизу страницы или в изображениях.Ключевые слова - это жизнь для SEO. Том Дойл, исполнительный директор фирмы 2bscene.ie, занимающейся Интернет-маркетингом и разработками сайтов, советует: «Вы должны ответить для себя на вопрос: что ваши потенциальные клиенты будут искать на вашем сайте, или вы напрасно теряете время. Если вы электрик из Дублина, то определите для себя, какому поисковому запросу будет отвечать ваш сайт: «электрики в Ирландии» или «электрики в Дублине».
Сегодня становится популярным потратить деньги на размещение рекламы в поисковых системах. Лидером на этом рынке является Google Adwords.Задачи получить максимальную прибыль от рекламной компании в AdWords можно добиться, если найти самые эффективные ключевые слова.«Поисковые машины обращаются к Google AdWords за дополнительным подтверждением релевантности сайта, поэтому, разместив в этом каталоге свою рекламу, вы улучшите видимость вашего сайта в сети, а так же попадете в индекс поисковиков на законных основаниях. Что, конечно же, очень неплохо, с одной стороны. Но плохо, если исходить из того, что таким образом вы можете очень легко потратить большие средства на рекламу, которая помогает получить трафик, но не гарантирует окупаемость», - говорит МакГоверн.
http://www.siliconrepublic.com/news/news.nv?storyid=single9073

Комментариев нет: