понедельник, 2 февраля 2009 г.

Что такое поисковая оптимизация, и зачем она мне?

Платные интернет-услуги часто связаны с путаницей в терминологии. В других статьях я говорил о различиях между креативным и шаблонным дизайном. Существует и другая услуга, предлагаемая многими интернет-компаниями - поисковая оптимизация (Search Engine Optimization - SEO). Рынок SEO-услуг сильно вырос в последнее время, но большинство покупателей не понимают их смысла.
Что же такое поисковая оптимизация (SEO)? Почти каждый пользователь Интернета находит новые веб сайты, используя поисковые системы типа Google, Yahoo, или MSN. Вы идете на их сайт, печатает то, что Вам нужно найти и обычно находите это в первых двух или трех результатах. Все, что продолжается без прямого участия пользователя, вовлекает сложное программное обеспечение, достаточно сообразительное, чтобы выяснить, какие страницы являются наиболее релевантными Вашему запросу. Если Вы хотите купить какой-либо товар в Интернете, Вы будете искать товар, находя его и покупая у той компании, которая была на первых позициях. Поисковая оптимизация - это процесс определения тех фраз, или “ключевых слов”, которые потенциальные клиенты могли бы использовать, чтобы найти то, что предлагает сайт, и затем продвижение сайта по ним к первой позиции в результатах поиска. Определение ключевых слов - это достаточно сложный процесс. Если Вы управляете компанией, которая продает конфеты, первое ключевое слово, которое могло бы прийти к Вам в голову - "конфета". Есть множество проблем с оптимизацией сайта по такому запросу. Если кто-то заходит в Интернет, чтобы купить конфеты, он, вероятно, будет использовать запрос подобно "шоколаду". Другая проблема состоит в том, что, если кто-то ищет "конфету", он может просто искать рецепты или информацию про изготовление конфет. Тратить деньги на поисковую оптимизацию, которая кончится посещениями от ищущих рецепта, - совсем не выгодный ход для вашей компании. К счастью, есть много доступных инструментов, которые помогут Вам найти по ключевому слову целые фразы. Вторая часть поисковой оптимизации - изменение сайта, чтобы он появился на первых позициях по тематическим запросам, которые Вы выбрали. Это может быть очень трудно, поскольку Интернет полон конкурирующих веб сайтов, которые хотели бы быть выше в результатах поиска. Есть множество информации, описывающей точно качественные методы оптимизации, которые выведут Ваш сайт на первые позиции. Я буду описывать некоторые из них подробнее в других статьях. Зачем мне поисковая оптимизация? Если Вы собираетесь продвигать ваш веб сайт благодаря стандартной рекламе (т.е. печать, телевидение, или радио), то Вам не накладно вложить деньги в SEO. Большинство начинающих компаний не имеют бюджета, чтобы продвинуть их сайт такими методами. Если Ваша компания в такой ситуации, то Вы можете сами делать некоторые исследования в SEO, которые помогут Вашему сайту получить огромнейшую аудиторию, заинтересованную в Ваших товарах и услугах. Если у Вас есть достаточный бюджет, чтобы заплатить профессионалу за эту услугу, то не скупитесь, сделайте это. Если компания предлагает Вам гарантированную первую позицию в Google за несколько дней - она лжет. Истинные SEO-профессионалы скажут Вам правду: получение высоких позиций для конкурентоспособной ключевой фразы займет месяцы упорной работы и планирования, и вовлечет множество ресурсов, которыми ни Вы, ни кто либо другой не сможет управлять.
Макс Глантзман, перевод Seo-Stat.com

Комментариев нет: