Далее происходит непосредственно творческий процесс — написание текста, при этом копирайтеру важно учитывать общую стилистику всего сайта и следовать этому стилю.
Итак, не претендуя на академичность теории, мы выделяем девять этапов в SEO копирайтинге:
Знакомство с содержанием и темой оптимизируемого сайта
Составление на основе имеющихся (после SEO-аудита) ключевых слов семантического ядра для статьи — различные словоформы, общеупотребительные фразы, словосочетания и синонимы ключевых слов
Поиск информации по заданной тематике
Составление плана статьи
Написание текста
Вычитка, проверка, контроль плотности ключевых слов
Верстка в HTML, внедрение в существующий дизайн
Выделение ключевых слов в тексте, заголовков, списков, закрытие от индексации лишней информации на странице
Окончательная проверка страницы и валидация HTML кода
Сразу расставляем все точки над «i» и говорим «Нет!» серым технологиям и спамдексингу. А также мы против визуального скрытия с помощью CSS тегов b, strong и
Следует отметить, что качественный и уникальный контент выполняет две дополнительные функции: создает привлекательный и информативный снипет в СЕРПе и способствует срабатыванию скрытых запросов (то есть поисковых запросов, сформировавшихся из комбинаций словофраз).
Комментариев нет:
Отправить комментарий