понедельник, 18 августа 2008 г.

Не считайте тех, кто заглянет на ваш сайт, считайте тех, кто останется

Я думаю, что, придавая особое значение поисковой оптимизации, многие упускают из виду самое важное. SEO - это не панацея для оказания помощи по ранжированию сайта. Чаще всего именно контент играет решающую роль. Относительно оптимизации по критериям, если правильно выбрать ресурсы, набраться терпения и разработать стратегию, можно выделить практически любой критерий и определить его соответствие отдельному веб-сайту. Вот здесь-то и возникает проблема - клиент желает, чтобы его сайт ранжировали по широким критериям (вот и разбирайтесь с этим), однако после проведения анализа вы обнаруживаете, что плотность ключевых слов на странице едва ли достаточна, чтобы можно было считать ее хоть в какой-то мере относящейся к их сайту.Вы ведь пытались ненавязчиво объяснить им, что, как правило, чтобы ранжировать по определенному критерию, этим критерием должна стать тема страницы, правда?
Звучит достаточно просто. В действительности же то ли из-за недостаточной подготовленности, или просто по неведению, настоящей причиной того, что кто-то хочет оптимизировать свою страницу, является желание привлечь трафик, но какая от этого польза, если посетители зайдут на страницу и найдут пустопорожнюю болтовню или совсем не тот контент, что искали?Я бы предложил уделить внимание плотности ключевых слов (число раз, которое ключевое слово встречается на странице, в заголовке и описании) но убедитесь, что у вас действительно есть что сказать, прежде чем возьметесь за освещение вопроса, который должен сделать ваш сайт центром всемирной паутины и обеспечить вам посещения.
В девяти случаях из десяти, если люди больше заботились о контенте своего сайта, то гораздо скорее происходило превращение серферов, которых к ним случайно занесло, в тех, которых узнают по сообщениям на странице, которые находят полезную информацию или нечто достаточно убедительное, чтобы выйти на связь и оставить комментарий, сослаться на ваш сайт, или купить ваш продукт или услугу.
И в заключение, старайтесь не оптимизировать ваш сайт, а удержать его рейтинг и преобразовать так, чтобы посетитель был впечатлен надолго, и создайте ваш собственный бренд в онлайне. В общем, не в том дело, сколько людей посетят ваш сайт, а в том, сколько из них заглянет еще не раз.
http://www.seodesignsolutions.com/blog/articles/

Комментариев нет: